Некачественный товар из интернет-магазина

Здравствуйте. У меня возникла такая ситуация. Заказала в интернет- магазине бальзам для волос. Он достаточно дорогой и его нет в нашем городе. Сумма 1350 рублей. Пришёл вчера. В пузырьке лёд. То есть просто застывшая масса. На улице морозы и видимо где-то он долго лежал. Доставка была Почтой России наложенным платежом. После оттаивания непонятные хлопья вперемешку с жидкостью. Естественно, что ЭТО на волосы наносить я не буду. Так же понятно, что товар потерял свои потребительские качества. Кому мне предъявлять претензию в данном случае? Вроде и сумма не очень большая, но очень неприятно..

Здравствуйте! Полагаю, необходимо решать вопрос в судебном порядке. Если вы из Москвы, Московской готовы помочь с представлением интересов в суде.